"Ударные отряды Киевской хунты, кочующие по Украине, один в один копируют своих китайских предшественников из отрядов хунвэйбинов. Хунвэйбины – это личная гвардия и политический таран Мао Цзэдуна во времена “Культурной революции”. К середине 1960-х годов, после череды реформ и новаций Мао Цзэдуна в экономике, Китай попал в экономический тупик. “Большой скачок” обернулся голодом и смертью 40 миллионов человек по всей стране и нарастанием недовольства среди китайцев. Мао нужно было срочно найти внутренних и внешних врагов, виновных в этих бедах, и их нашли. Внешним врагом стал СССР. Нашли и внутренних врагов. Основной удар был нанесён по тем, кто так или иначе был связан с СССР и симпатизировал русским. А таких людей были многие миллионы. Фактически, вся тяжёлая промышленность и тысячи фабрик были построены с помощью и на деньги СССР. Для этих предприятий в ВУЗах СССР проходили обучение сотни тысяч китайцев. Почти все, подвергнувшиеся репрессиям, китайские партийные деятели, инженерно-технические кадры и учёные, а так же представители культуры, были, так или иначе, связанны с СССР. Все эти люди выступали за братские и дружественные отношения с народом СССР. Но Мао Цзэдуну не нужны были больше хорошие отношения с СССР, так как Союз был прямым соперником для великого кормчего в его желании стать лидером мирового коммунистического движения. Мао Цзэдуну надо было стереть из памяти китайцев, что это именно СССР разгромил Квантунскую армию и фактически освободил Китай от японской оккупации.
Организовав отряды хунвэйбинов, Мао Цзэдун начал непримиримую борьбу со своими политическими противниками и старыми соратниками. В первую очередь, удар был нанесён по партийным товарищам и по военачальникам времён войны Сопротивления японским захватчикам. Отряды хунвэйбинов рыскали по всему Китаю и по своему усмотрению судили и решали, достоин ли конкретный человек своей должности, наград и почестей. В том числе, хунвэйбины вели охоту на бывших кадровых военных и ветеранов войны Сопротивления японским захватчикам. Врагов революционной нации водили по улицам в “колпаках позора”, и каждый желающий мог осыпать их проклятьями, плевками и пинками . Партийцев и ветеранов, профессуру, инженеров — ставили на колени и заставляли каяться в своих преступных убеждениях, а так же просить прощения у нового прогрессивного поколения хунвэйбинов.
В глазах хунвэйбинов большинство из ветеранов войны были агентами и пропагандистами Кремля, так как большинство из них проходило обучение в СССР, или же они воевали фактически под управлением военных советников из СССР.
Попробуйте найти капитальные отличия между хунвэйбинами китайского прошлого и стаями современных бандерлогов на Вукраине. Они как братья близнецы. Только одни прищурились, а другие щирые. Кстати, руководители хунвэйбинов называли своих кровавых псов “небесными воинами”. Небесная сотня – небесные воины, не правда ли, почти один в один."